ГОЛОСОВАЯ КНИГА
Это устройство произвольного форм-фактора, которое размещается на стене в районе выхода из магазина. Активируется голосом, записывает отзывы клиентов и отправляет в систему для аналитики.
•Наиболее достоверная обратная связь по горячим следам
•Отсутствует барьер звонка на горячую линию (покупатель не раскрывает анонимность, не нужно ждать, проще высказать негатив роботу, а не человеку)
•Можно охватить всех покупателей, даже тех, у кого нет мобильного приложения
•100% автоматизированная обработка всех отзывов
•Определение эмоционального фона и уровня достоверности
•Показ рекламы на дисплее
•Возможна интеграция с программой лояльности
ПАРАМЕТРЫ
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
ОПЕРАТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ
•Оперативная обработка жалоб: на обслуживание, очереди, ассортимент и качество товаров
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
•Автоматизированная обработка предложений и пожеланий по ассортименту, ценам, брендам и т.д.
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ
•Моментальная обратная связь от клиентов (слова и эмоции)
•Автоматизированные экспресс-опросы